В течение учебного года для девятиклассников проводились внеурочные занятия "Психология и выбор профессии", целью которых было знакомство с профессиями и помощь в осознанном выборе будущей профессии.
Обучающиеся учились определять уровень своих профессионально качеств, выявляли и оценивали свой профессиональный интерес и склонности. Знакомились с отраслями общественного производства, классификацией профессий по отраслям, предметам, орудиям и условиям труда.
16 мая прошло итоговое занятие, на котором ребята презентовали свою будущую профессию.
К данной работе подключились и дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Дети должны были представить свою будущую профессию в виде коллажа, рассказать о ней.
Благодарим педагога-психолога Семёнову Элеонору Геннадьевну за проведение занятий, учителя информатики Панкратову Ольгу Владиславовну и педагога дополнительного образования Виролайнена Александра Юрьевича за помощь в проведении итогового занятия.
Таким образом, основная цель профориентации в школе заключается в том, чтобы не оставить молодого человека предоставленным самому себе при выборе профессии, а помочь ему в процессе успешного профессионального самоопределения.
Активисты проекта "Раскрой возможности" Марианна Леттиева, Полина Фанькина, Дарья Зорина и Софья Бурдакова при поддержке советника по воспитанию Грошевой Полины Степановны вновь ОБЪЯВИЛИ АКЦИЮ ПО СБОРУ ПЛАСТИКОВЫХ КРЫШЕК И БАТАРЕЕК.
Раздельный сбор отходов и уменьшение количества свалок — это одно из ведущих направлений экологического развития нашей страны. Однако проблема заключается в том, что люди зачастую не верят в пользу сортировки мусора. Основная идея подобных экологических благотворительных проектов — показать, что пластик и батарейки— это не мусор, а ценное сырье.
Крышечки и батарейки можно принести в методический кабинет или передать советнику по воспитанию